вакансии

Главный специалист административно-хозяйственного отдела г. Алматы
18.01.2018

В крупную дистрибьюторскую компанию требуется:

Главный специалист административно-хозяйственного отдела г. Алматы

г. Алматы

ТРЕБОВАНИЯ:

Образование: Средне – специальное или высшее

Опыт работы:  не менее 3-х лет  на аналогичной должности

Знание языков: Казахский язык – разговорный, Английский язык – средний (желательно)

Компьютерная грамотность: MS Office (Word, Excel)

 Компетенции:

  • Навыки обслуживания и эксплуатации здании;
  • Навыки работы с коммунальными службами;
  • Навыки управления техническим персоналом.

Личностные качества:

  • Ответственность;
  • Аккуратность;
  • Внимательность;
  • Исполнительность;

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Общее руководство работой по хозяйственному обслуживанию здания и прилегающей к нему территории.
  • Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
  • Осмотр состояния помещений, здания, офисов, мебели и принятие мер по своевременному их ремонту.
  • Самостоятельное выполнение ремонтных работ по электрике, сантехнике, мелкие строительные работы по зданию и помещению;
  • Работа с коммунальными услугами:

— подготовка к заключению хозяйственных договоров (энергоснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, вывоз ТБО и т.д.)

— работа с клининговыми компаниями

— работа с подрядными организациями по ремонтно-строительным работам, контроль за исполнением ремонтно-строительных работ здания и офисных помещений;

  • Ведение полного контроля работы тех. персонала (сантехник, электрик, слесарь, дворник, уборщицы).
  • Организация работы и осуществление контроля за соблюдением сотрудниками требований правил, инструкций, приказов по безопасности и охране труда;
  • Распределение между ними функции определение уровня ответственности в соответствии с их должностными обязанностями, закрепленными в должностных инструкциях, и перераспределение обязанностей между работниками в случаях их временного отсутствия с соблюдением принципа взаимозаменяемости;
  • Своевременное и достоверное представление отчетов и докладов о работе административно — хозяйственного отдела (АХО), как в целом, так и отдельных сотрудников, руководству Компании. 

УСЛОВИЯ: 

  • График: 8:30-17:30; 5/2
  • Фиксированная зарплата
  • Мобильная связь, медицинская страховка

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО:

  • Олеся Ерещенко
  • мобильный: +7 701 769 0208,
  • Резюме с указанием вакансии в теме письма направлять на e-mail: cv@elite.kz