Закажите обратный звонок
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ПЕРСОНАЛ
Вакансии

ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖЕР

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее

Опыт работы: не менее 6 лет


ИЗВЕСТНАЯ КАЗАХСТАНСКАЯ КОМПАНИЯ, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ВЫСОКО КВАЛИФИЦИРОВАННОГО ТРЕХ ЯЗЫЧНОГО ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖЕРА.


 ЕСЛИ ВЫ СОЦИАЛЬНО АКТИВНЫ, ИМЕЕТЕ ОПЫТ ВЕДЕНИЯ ПРОЕКТОВ (НА ВСЕХ ЭТАПАХ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ), ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНЫМИ КОМАНДАМИ, У ВАС БЫЛ ОПЫТ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ, НЕПРЕМЕННО ОТПРАВЬТЕ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС: ANASTASIYA@ELITE.KZ И ПОЛУЧИТЕ ШАНС СТАТЬ ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ.

ОБЯЗАННОСТИ, ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ И УСЛОВИЯ ПРЕДСТАВЛЕНЫ НИЖЕ.


ОБЯЗАННОСТИ:


  • разработка концепций проектов, анализ, понимание и формулирование целей, задач проектов;
  • составление поэтапного плана реализации проектов в соответствии со СМАРТ технологиями;
  • составление бюджета проектов;
  • руководство отделом, мотивация сотрудников;
  • взаимодействие с бенефициарами и партнерами проекта;
  • ведение деловой переписки, проведение презентаций и др.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:


  • Опыт в социальных и добровольческих проектах;
  • высшее образование;
  • дополнительное образование в сфере Project Management (будет преимуществом);
  • обучение по программе МВА или работа с программами МВА (будет преимуществом);
  • английский язык не ниже Upper Intermediate;
  • отличное знание казахского языка (деловая переписка, проведение презентаций, ответы на запросы);
  • активная гражданская позиция, желание развиваться и развивать проект;
  • изучение опыта отечественных и зарубежных коллег
  • экономическая и финансовая грамотность;
  • основ здорового питания и знание принципов работы собственного организма.

УСЛОВИЯ:


  • Возможность реализовать свой профессиональный потенциал в рамках работы над проектами;
  • коллектив профессионалов своего дела, социально активных личностей;
  • комфортные условия труда;
  • интересные проекты;

ПОДРОБНОСТИ: +7701 872 04 71 АНАСТАСИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АССИСТЕНТ

В КРУПНОЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО АССИСТЕНТА.

-

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее

Опыт работы: от 3 лет

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:

  • Высшее образование
  • Высокий уровень межличностных навыков и ответственности
  • Знание английского языка не ниже среднего

В КРУГ ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • Оформление заказов на и управление закупками и учет канцелярских товаров и провизии на регулярной основе;
  • Оказание содействия первому руководителю и финансовому директору по подготовке важных документов, ведению документации и других вопросах
  • Поддержка в организации мероприятий;
  • Входящая/ исходящая корреспонденция, прием и распределение звонков
  • Организация поездок и размещения гостей;
  • Предоставление информацию по телефону для ответа на вопросы и жалобы, ведет записи или передает в соответствующий департамент;
  • Администрирование бизнеса и поддержка офиса по общим вопросам;
  • Вопросы безопасности офиса;
  • Учет всех выпущенных доверенностей и переданных печатей
  • Управление служебным автотранспортом компании;
  • Поддержание офисных помещений в надлежащем состоянии
  • Учет посетителей
  • Поддержка закупок (работа с документами, архивация, регистрация логистических счетов, создание заявок на закупку и заказов в SAP, подготовка документов для подписания, сбор необходимых документов от поставщиков и клиентов в случае необходимости, подготовка различных отчетов по запросу)

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Конкурентную заработную плату
  • Компенсацию за обеды
  • Большие возможности развития

ВЫ МОЖЕТЕ НАПРАВИТЬ СВОЕ РЕЗЮМЕ НА ПОЧТУ CV@ELITE.KZ

АССИСТЕНТ АКЦИОНЕРА

В МНОГОПРОФИЛЬНУЮ КОМПАНИЮ ТРЕБУЕТСЯ АССИСТЕНТ АКЦИОНЕРА

-

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее зарубежное образование (юридическое или экономическое)

Опыт работы: от 2 лет на аналогичной позиции

ТРЕБОВАНИЯ:

ЗНАНИЯ И ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • Английский язык на уровне носителя языка;
  • Знание китайского языка (приветствуется);
  • Базовые знания законов РК (если юридическое образование);
  • Знание особенностей бизнеса, предоставляемых услуг;

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Ведение дел акционера группы;
  • Сопровождение акционера во всех поездках (включая зарубежные);
  • Ведение протоколов встреч;
  • Организация деловых встреч;
  • Деловая переписка;
  • Переводы (письменные, устные);
  • Ведение телефонных переговоров

УСЛОВИЯ:

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Ненормированный график работы, четко привязан к делам акционера группы

РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: CV@ELITE.KZ

ОФИС-МЕНЕДЖЕР

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее, незаконченное высшее образование

Опыт работы: 1 год, желательно

ТРЕБОВАНИЯ:

НАВЫКИ, УМЕНИЯ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ ПОЗИЦИИ:
  • Отличные коммуникационные навыки;
  • Способность справляться с многозадачностью;
  • Доброжелательность, умение ладить с людьми;
  • Организованность и пунктуальность;
  • Высокий уровень культуры;
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание языков — английский, казахский – желательно;
  • Знание орг.техники, ПК. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение деловой переписки;
  • Встреча посетителей;
  • Внутренняя коммуникация с сотрудниками (рассылки, информационные письма);
  • Выполнение поручений от руководителя;
  • Поддержание чистоты и порядка в офисе;
  • Выполнение функции кофе-леди.

 УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство;
  • Профессиональное развитие, возможность карьерного роста;
  • Теплая, дружелюбная атмосфера в коллективе.

РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: CV@ELITE.KZ

Оставьте заявку прямо сейчас
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Прикрепить файл резюме
Made on
Tilda