Аутсорсинг 3-x важнейших функций любого бизнеса:
для компаний штатом от 1 до 1 000 человек
Учет зарплаты
Учет кадров
Рекрутинг
1
2
3
Внимание Акция!
до 31.08.2020: при подключении пакета услуг Вы получаете кадровый аудит и восстановление кадровой документации в подарок!*
Кейс 1
Вы понимаете, что на функцию кадрового учета нужен как минимум 1 специалист?
Как подобрать такого специалиста – не совсем понятно.
Вы понимаете, что принятие человека в штат – это увеличение ФОТа.
Контролировать его/ее работу, повышать квалификацию, обеспечивать доступ к регулярным изменениям в ТК – отдельная история.
Экономьте, передавая на аутсорсинг
сразу 2 или даже 3 процесса!
Пакет «Базис» - Аутсорсинг кадрового делопроизводства и расчета заработных плат
Кейс 2
Ваш штат растет, HR департамент и бухгалтерия загружены до предела.
Необходимо набирать дополнительный персонал в эти департаменты – плавно переходить из среднего в крупный бизнес.
Выше риски, больше штрафы.
Пакет «Прайм» - Аутсорсинг кадрового делопроизводства и рекрутинга (подбор персонала)
Кейс 3
Операционная деятельность требует внимания всех подразделений.
Заниматься рутиной некогда.
С ростом оборотов растет и потребность в новых кадрах, а подобрать «тех-самых» членов команды совсем не просто.
Пакет «Под ключ» - Аутсорсинг кадрового делопроизводства, расчета заработных плат и рекрутинга
На Вас работает целый отдел специалистов
Это наша основная деятельность, поэтому мы постоянно совершенствуем используемые технологии
По мере роста Вашего штата расходы на аутсорсинг сокращаются
Всё еще сомневаетесь в выгоде аутсорсинга?
Вы делегируете риски нам
Оставьте заявку прямо сейчас
Вы точно знаете сумму ежемесячных расходов
Вы передаете процессы на аутсорсинг и освобождаете время для занятия основной деятельностью
Вы снижаете свои расходы
Ваши сотрудники получают время для выполнения других задач
Вы получаете эффективную систему учёта, понятный порядок взаимодействия с вашей кадровой службой на аутсорсинге
Достоверное и оперативное предоставление информации
Налоговую безопасность бизнеса
Экономию денег и времени
Защиту ваших интересов перед контролирующими органами
Заказывая пакет услуг, Вы платите на 20-30% меньше, в сравнении со стоимостью услуг вне пакета, и получаете еще ряд преимуществ:
и получите чек-лист для экспресс-оценки состояния кадрового учета в Вашей компании.
Выгоды:
Для владельца
экономия + уверенность, что все кадровые вопросы в порядке и риски минимизированы
Для бухгалтерии и HR службы
передача функций учета зарплаты, кадров и рекрутинга без необходимости оформления в штат и постоянного контроля
+ в Вашем распоряжении целый отдел профессионалов, которые постоянно повышают квалификацию и несут ответственность за результат своей работы
Как осуществляется подключение пакета услуг:
Мы проводим аудит - анализируем наличие документов и соответствие требованиям ТК, выявляем проблемные зоны, разрабатываем action plan по их устранению
Закрепляем за вашей компанией команду специалистов
Берём на себя все кадровые процессы и взаимодействие с госорганами
Осуществляем регулярный внутренний контроль отделом контроля качества
Соблюдаем строгую конфиденциальность
Оставьте заявку и получите консультацию экспертов Elite!
Вы заполняете чек-лист, обговариваем основные акценты
Подписываем договор, вносите оплату
Осуществляем настройки доступа к базе, приводим в порядок регламентирующие документы
Основные этапы перехода на аутсорсинг
Настраиваем коммуникации между ответственными специалистами с обеих сторон
Обеспечиваем Вам достижение новых целей и вершин за счет фокуса на основной деятельности
Своевременно предоставляем отчеты и рекомендации
Оставьте заявку и получите консультацию экспертов Elite!
Нам доверяют
Кадровый Холдинг Elite — одна из первых кадровых компаний на рынке Республики Казахстан, созданная в 1997 году.
Адрес и телефон
г. Алматы, проспект Абая, дом 20/5
+7 (701) 355-53-55
+7 (727) 295-28-02/07/11
+7 (727) 266-63-89/91
Отдел контроля качества:
+7 (701) 031-75-86
На карте
*Для компаний, штатом до 50 человек, при подписании договора на год
Кадровый Холдинг Elite — одна из первых кадровых компаний на рынке Республики Казахстан, созданная в 1997 году.
Адрес и телефон
г. Алматы, проспект Абая, дом 20/5
+7 (701) 355-53-55
+7 (727) 295-28-02/07/11
+7 (727) 266-63-89/91
Отдел контроля качества:
+7 (701) 031-75-86
На карте
*Для компаний, штатом до 50 человек, при подписании договора на год
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите чек-лист для экспресс-оценки состояния кадрового учета в Вашей компании.
Закажите обратный звонок
Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda