Закажите обратный звонок
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
Вакансии

В КРУПНУЮ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ HR ДИРЕКТОР

Фарма

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее

Опыт работы: не менее 5-х лет на аналогичной должности

ТРЕБОВАНИЯ:

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: КАЗАХСКИЙ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ: 

УВЕРЕННЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ СО ЗНАНИЕМ НЕОБХОДИМЫХ ПРОГРАММ (MS OFFICE, 1С КАДРЫ, ИНТЕРНЕТ)


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

  • Навыки управления
  • Навыки работы в команде
  • Разработка положений, стандартов и другой документации
  • Знание трудового законодательства
  • Владение технологией и инструментами оценки персонала, мотивации персонала
  • Знание программ по развитию корпоративной культуры
  • Внедрение KPI
  • Формированию кадрового резерва
  • Организация процесса обучения и развития персонала
  • Разработка программ по обучению и развитию персонала
  • Организация процесса подбора персонала

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА:

  • коммуникабельность
  • деловая этика
  • аналитические способности
  • мотивация на работу с людьми
  • развитый эмоциональный интеллект
  • ориентация на результат
  • устойчивость к стрессам
  • умение содержать документы и текущие дела в порядке
  • не конфликтность

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство и координация деятельности HR-менеджеров Группы компаний;
  • Контроль ведения кадрового делопроизводства;
  • Проводит прогнозирование и планирование потребности компании в кадрах;
  • Подбор, отбор и расстановка кадров (формирование кадрового резерва);
  • Адаптация (ввод в должность) новых сотрудников;
  • Проводит собеседования с кандидатами на вакантные должности;
  • Контролирует социально-психологическую атмосферу в коллективе, проводит анализ деловых, функциональных, морально-психологических качеств сотрудников;
  • Изучает движение кадров, выявляет причины текучести кадров, разрабатывает совместно с руководителями подразделений мероприятия по их устранению;
  • Принимает меры по повышению мотивации работников, по улучшению условий труда
  • Организует обучение персонала
  • Проводит работу по рационализации организационной структуры и штата компании, разработке Положений об отделах и должностных инструкций персонала, штатного расписания;
  • Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины работников компании
  • Контролирует соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом, принимает кадровые решения по текущим проблемам и вопросам;
  • Консультирует работников компании по вопросам трудового права и норм социальной защиты;
  • Проводить работу по организации корпоративных праздников в Компании;
  • Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;
  • Подготовка и проведение профессиональной аттестации сотрудников;
  • Формирует основы корпоративной культуры, управляет ее развитием.

 УСЛОВИЯ: 

  • Оформление согласно ТК РК
  • График: с 9.00 до 18.00, 5/2
  • Отпуск : 24 календарных дня
  • Командировки 1 раз в месяц (5 дней) Тараз, Шымкент
  • Оплата мобильной связи
  • Компенсация бензина (при наличии авто)

РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: CV@ELITE.KZ

В КРУПНУЮ КОМПАНИЮ ПО ОПТОВЫМ ПРОДАЖАМ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ТРЕБУЕТСЯ ДИРЕКТОР ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО КАЗАХСТАНУ.

Продажи

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее (экономическое, юридическое, техническое), желательно MBA

Опыт работы: от 5-ти лет

НАВЫКИ, УМЕНИЯ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ ПОЗИЦИИ:

ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ОПЫТ РАБОТЫ В КОМПАНИЯХ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОДАЖЕЙ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ГОРНОЙ И СЕЛЬХОЗ ТЕХНИКИ, АККУМУЛЯТОРОВ, АВТОШИН, СПЕЦТЕХНИКИ.


ОБЯЗАННОСТИ:

  • Управление представительством компании в Казахстане, организация начала работы представительства (бюджетирование, планирование, управление персоналом);
  • Координация деятельности по вопросам международного сотрудничества;
  • Осуществление контроля за исполнением договорных обязательств, принятых на себя партнерами организации;
  • Обеспечение проведения встреч, приемов, технических и коммерческих переговоров представителей организации с представителями государственных и исполнительных органов, других юридических лиц;
  • Коммерческий функционал, организация систематического проведения маркетинговых исследований;
  • Осуществление поиска коммерческих партнеров для заключения договоров на поставку продукции, предлагаемой организацией;
  • Оказание содействия в рекламной и информационной деятельности для представления продукции, работ и услуг организации, в участии организации в выставках и ярмарках.

УСЛОВИЯ:

  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2 (с 09.00 до 18.00);
  • Возможность профессионального развития.

КОНТАКТЫ:

АНАСТАСИЯ, МОБ. ТЕЛЕФОН: 8701-872-04-71

РЕЗЮМЕ НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: ANASTASIYA@ELITE.KZ

В ИЗВЕСТНУЮ КАЗАХСТАНСКУЮ КОМПАНИЮ ТРЕБУЕТСЯ ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА.

Розничная торговля осветительным оборудованием и предметами интерьера класса премиум.

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее (гуманитарное или техническое). Дополнительное образование будет преимуществом.

Опыт работы: от 5-ти лет руководящих позициях.


НАВЫКИ, УМЕНИЯ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ ПОЗИЦИИ:

  • Опыт в организации, управлении продажами от 5-ти лет;
  • Опыт создания, развития, коучинга команды;
  • Знания специфики розничной торговли осветительным оборудованием/ предметами интерьера класса премиум (будет преимуществом);
  • Английский язык выше среднего уровня будет преимуществом. 

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Запуск салона (магазина);
  • организация продаж, получение прибыли в ближайшей перспективе;
  • создание команды (помощь в подборе, оценке персонала, адаптация, мотивация, развитие команды, элементы коучинга) руководство коллективом;
  • поиск и привлечение клиентов, партнеров;
  • поддержание и развитие отношений с имеющимися клиентами и партнерами;
  • Контроль за доходами/расходами;
  • Контроль за эксплуатацией здания магазина. 

УСЛОВИЯ:

  • Готовы рассмотреть кандидатов из Fashion Retail, Света, Мебели);
  • Отличные условия труда;
  • График работы: 5/2 (с 09.00 до 18.00);
  • Официальное трудоустройство по ТК РК;
  • Заработная плата (фикс) + % от продаж (данный пункт обсуждается лично с успешным кандидатом);
  • Оплата мобильной связи;
  • Внутреннее обучение;
  • Дружный коллектив профессионалов, любящих свое дело;
  • Возможность профессионального и личностного развития;
  • Интересные проекты;
  • Долгосрочное сотрудничество и возможность стать бизнес-партнером компании.

КОНТАКТЫ:

АНАСТАСИЯ, МОБ. ТЕЛЕФОН: +7 701-872-04-71

РЕЗЮМЕ НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: ANASTASIYA@ELITE.KZ

ИЗВЕСТНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОМПАНИЯ ИЩЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА (НАПРАВЛЕНИЕ: FMCG)

FMCG

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее. MBA будет преимуществом

Опыт работы: не менее 3-х лет на позициях Генерального Директора, Директора Представительства или Директора по продажам в FMCG компаниях.


НАВЫКИ:

  • Английский язык, начиная от уровня Upper-Intermediate(необходимо будет коммуницировать с иностранными коллегами устно и письменно);
  • Навыки управления представительством на территории РК;
  • Навыки управления персоналом и развития команды;
  • Навыки ведения коммерческой деятельности компании;
  • Навыки развития продаж, разработки (совместно с отделом маркетинга) стратегий;
  • Желание развивать компанию и команду.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Руководство коммерческим направлением деятельности ТОО;
  • формирование и реализация политики продаж, разработанной с учетом текущей оценки рынка;
  • стратегическое и оперативное планирование продаж;
  • управление всеми бизнес-процессами компании;
  • управление персоналом и развитие имеющейся команды;
  • организация эффективного взаимодействия структурных подразделений;
  • осуществление контроля выполнения плана продаж;
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами и заключение договоров;
  • ведение административно-хозяйственной деятельности офиса.

УСЛОВИЯ:

  • Возможность работать с международной командой профессионалов высочайшего класса — лидерами в своем направлении на территории РК и Европы;
  • Интересные проекты, профессиональный и личностный рост;
  • Возможность обучаться новым технологиям, применять инновации в бизнес-процессах и управлении персоналом;
  • Стабильность и постоянное развитие;
  • Оформление по ТК РК;
  • Заработная плата + квартальные и годовые бонусы;
  • Социальный пакет.

РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: CV@ELITE.KZ

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР

Логистика

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее профильное образование (желательно)

Опыт работы: От 5 лет на руководящей позиции в области логистики и курьерских услуг.


НАВЫКИ:

  • Знания международной логистики;
  • Детальное понимание курьерского бизнеса;
  • Навыки управления командой;
  • Навыки стратегического мышления;
  • Умение работать с цифрами;
  • Способность взвешивать и принимать наиболее верные решения;
  • Навыки ведения переговоров;
  • Организаторские, лидерские способности;
  • Уровень английского языка – Advance;
  • Грамотный пользователь ПК (Excel, Power Point)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Стратегическое планирование коммерческой деятельности Компании, выявление перспективных направлений развития;
  • Анализ рынка курьерских услуг РК, РФ, ближнем и дальнем зарубежье;
  • Развитие компании, поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров;
  • Организация и проведение переговоров, встреч на уровне первых лиц компании, подготовка коммерческих предложений;
  • Эффективное взаимодействие с действующим клиентами;
  • Управление работой отдела маркетинга и продаж;
  • Постановка задач по достижению плана и мотивации сотрудников отдела;
  • Планирование бюджета;
  • Подготовка, ведение отчетности по выполненной работе, и оценка/анализ результатов.
  • Достижение плана продаж как личного, так и по отделу.
  • Выстраивание и поддержание коммуникации отдела продаж с другими отделами компании.
  • Определение мероприятий, подготовка предложений по повышению качества курьерских услуг.

УСЛОВИЯ:

  • Бонусы за выполнение плана продаж
  • Корпоративная сотовая связь

РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: CV@ELITE.KZ

В ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС ТРЕБУЕТСЯ УПРАВЛЯЮЩИЙ (ДИРЕКТОР) РЕСТОРАНОМ

Ресторанное дело, гостиничный бизнес

ГОРОД: Алматы

Образование: Высшее профильное образование (желательно)

Опыт работы: Не менее 5-ти лет на управленческой должности в сфере ресторанного бизнеса


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Доскональное знание специфики работы служб отеля;
  • Организаторские способности;
  • Лояльность и гибкость;
  • Аналитический склад ума;
  • Способности к обучению и стремление к самосовершенствованию;
  • Коммуникабельность;
  • Умение работать в режиме многозадачности.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Полное управление Рестораном и кухней;
  • Повышение рентабельности Ресторана;
  • Применение организационных решений для развития бизнеса;
  • Разработка и внедрение маркетинговых планов для успешного продвижения на рынке;
  • Управление персоналом;
  • Контроль качества обслуживания, обеспечение сервиса высокого уровня;
  • Бюджетирование, планирование;
  • Планирование обучения персонала;
  • Взаимодействие с Госорганами (СЭС, Пожарная инспекция, местная администрация и т.д.)

УСЛОВИЯ:

  • Дружный коллектив и приятная атмосфера;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 6/1;

РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ В ТЕМЕ ПИСЬМА НАПРАВЛЯТЬ НА E-MAIL: CV@ELITE.KZ

Оставьте заявку прямо сейчас
Менеджер перезвонит вам в ближайшее время
Прикрепить файл резюме
Made on
Tilda