window.dataLayer = window.dataLayer || [];
Блог

Как рекрутеру быть услышанным?

Безусловно, для настройки эффективных коммуникаций со стороны рекрутера – используются цифры, однако далеко не всегда компании относятся к рекрутерам паритетно.


Сложно назвать верным режим «да, шеф» - когда приходит поток сложных вакансий. Такой подход, как: «вот все, сквозь тернии, но ищем» - приводит к выгоранию сотрудников.

Как рекрутеру стоит общаться с бизнесом, чтобы его услышали? Какие компетенции нужно прокачивать?

🔸налаживайте коммуникацию

Покажите свою роль и важность всех своих действий для роста компании. Предложите обсуждать планы по найму (сколько нужно людей, когда и какие вакансии нужно закрыть).

🔸еженедельные синкапы с топ-менеджментом

Если в вашей компании это не практикуется, то попробуйте. Узнайте у руководителей: "вы слышали, нет? – давайте попробуем!"

Синкапы сегодня – это трендовая фишка; еженедельные короткие собрания, где у вас будет возможность посвятить своих коллег и руководство в текущие статусы по рабочим процессам ->

что мешает рекрутменту закрыть вакансии? Здесь рекрутеров слушают, узнавая, какие моменты процесса необходимо «починить» (чего не хватило, чтобы выполнить план прошлой недели и как планируем следующую и др.)

не получится – всегда можно отменить, получится – отлично!

🔸используйте «сухие» факты

Чтобы вас слушали, говорите четко и по делу: «хотим решить вот эти задачи, давайте уделим внимание этому клиенту, потому что подходят сроки и т.д.»

Синкап – собрание, где вы делитесь свои трудностями, а не жалуетесь.

🔸используйте Agile

Подход Agile используется в проектном менеджменте и на наш взгляд также применим для подбора персонала, потому как к закрытию каждой вакансии можно подходить как к отдельному проекту.

Существует множество мнений касательно применения этой технологии, но в целом эта методика зарекомендовала себя как достаточно эффективная. Agile позволяет систематизировать свои действия для выполнения проекта и облегчает процесс отслеживания статусов.

🔸прокачивайте себя

Помните, чтобы быть услышанным – важно регулярно повышать репутацию на своей экспертности, в ваших руках огромное количество доступных ресурсов для этого – Удачи!

#EliteHolding
Made on
Tilda