Так и появилась эта книга «Кто», а мы собрали в этой статье несколько дельных кейсов:
- от того, Кто будет работать зависит состояние вашей компании. Делайте фокус на «кто» (будет продавать/управлять/заниматься подбором). «Что» второстепенно;
- найм «не ваших» сотрудников приводит к потере производительности и непредвиденным расходам, которые могут достигать 15 месячных окладов;
- изучите разные типы кадровых менеджеров, которые нанимают «плохих» кандидатов. Так вы поймете рецепт хорошего найма, исключив ошибки;
- поднимите планку подбора и предъявляемых требований. Нужно развивать и сам подбор, тогда найти «своих» сотрудников не будет проблемой.
- пишите листы целей перед поиском кандидатов (зачем вакансия создана + конкретные ожидаемые результаты + профессиональные навыки и качества кандидата)
- важный пункт в листе целей – кандидат должен вписываться в культуру компании, понимать и принимать ее;
- нанимайте узких, хорошо знающих свой профиль экспертов;
- не жалейте время на поиск лучших профессионалов (оно обязательно окупится в будущем);
- спрашивайте клиентов о талантливых менеджерах, с которыми им приходилось взаимодействовать, оценивайте других сотрудников на встречах, замечайте лучших. Просите своих поставщиков, чтобы они выводили вас на активных покупателей. Ищите всегда и везде – вы будете приятно удивлены!
#EliteHolding