Когда-то два специалиста по найму, Джефф Смарт и Рэнди Стрит решили провести интервью с самыми разными предпринимателями, топ-менеджерами, успешными директорами крупнейших компаний и многими другими экспертами. Их целью было создать сборник конкретных советов для помощи компаниям, которые ищут профессионалов.
Так и появилась эта книга «Кто», а мы собрали в этой статье несколько дельных кейсов:
от того, Кто будет работать зависит состояние вашей компании. Делайте фокус на «кто» (будет продавать/управлять/заниматься подбором). «Что» второстепенно;
найм «не ваших» сотрудников приводит к потере производительности и непредвиденным расходам, которые могут достигать 15 месячных окладов;
изучите разные типы кадровых менеджеров, которые нанимают «плохих» кандидатов. Так вы поймете рецепт хорошего найма, исключив ошибки;
поднимите планку подбора и предъявляемых требований. Нужно развивать и сам подбор, тогда найти «своих» сотрудников не будет проблемой.
пишите листы целей перед поиском кандидатов (зачем вакансия создана + конкретные ожидаемые результаты + профессиональные навыки и качества кандидата)
важный пункт в листе целей – кандидат должен вписываться в культуру компании, понимать и принимать ее;
нанимайте узких, хорошо знающих свой профиль экспертов;
не жалейте время на поиск лучших профессионалов (оно обязательно окупится в будущем);
спрашивайте клиентов о талантливых менеджерах, с которыми им приходилось взаимодействовать, оценивайте других сотрудников на встречах, замечайте лучших. Просите своих поставщиков, чтобы они выводили вас на активных покупателей. Ищите всегда и везде – вы будете приятно удивлены!